Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Ведомости, 7 мая 2015 г.

ЦБ переоценил опасность

Центробанк впервые за три года действия закона об обязательном страховании владельца опасного объекта (ОПО) может скорректировать тарифы. Стоимость полиса снизится в 2–3 раза почти для всех объектов, кроме особо опасных, следует из проекта указания, которое ЦБ разместил на своем сайте для обсуждения. Для собственников объектов I класса опасности (самого опасного) – в их числе шахты и гидротехнические сооружения – тариф вырастет в 1,6 раза (с 4,94 до 7,83%) и 2,4 раза (c 0,1 до 0,24%) соответственно.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Московский комсомолец, 23 ноября 2002 г.

Под колесами любви
678 просмотров

Как известно, с 1 июля 2003 года каждый автовладелец будет обязан обзавестись полисом страхования гражданской ответственности. Без этой бумажки, гарантирующей любому пострадавшему в ДТП возмещение ущерба, выехать на дорогу будет нельзя.

Когда законодатели только приступали к проблеме обязательного автострахования, живее всего обсуждался вопрос: "А за чей счет будет этот "банкет?" Потом он как-то притих, заместившись другими жизненными проблемами. И заново всплыл только сейчас, когда до вступления закона в силу осталось чуть больше 7 месяцев. Впрочем, ответ на него легко было предсказать заранее. Государственная программа обязательного страхования гражданской ответственности автовладельцев будет целиком оплачена за счет... самих автовладельцев.
Государство, по крайней мере, пока, от финансирования самоустранилось. Страховые компании просили выделить деньги (порядка 240 миллионов рублей) на информационное обеспечение программы, еще какая-то сумма должна была быть прописана в главном финансовом документе страны на страхование государственного автотранспорта. Ничего этого не произошло. Уже понятно, что в 2003 году программа начнется исключительно на деньги простых граждан. Осталось понять, о каких суммах идет речь.
***
В результате — простым людям придется оплачивать создание системы обязательного страхования гражданской ответственности из собственного кошелька. И только в 2004 году государство может нам стать помощником. В следующем бюджете депутаты обещают предусмотреть необходимые средства...
Ситуацию для "МК" прокомментировал известный московский адвокат, вице-президент Движения автомобилистов России Леонид Ольшанский. (Записал Александр Ростарчук.)

— Вы неоднократно выступали против закона об "автогражданке". Почему?

— Не против закона как такового, а в данной его редакции. По той простой причине, что он носит исключительно грабительский характер и по отношению к частнику, и по отношению к гостранспорту. Другими словами, выгоден этот документ исключительно страховщикам. Им не надо строить заводы или ремонтировать машины: они набивают мошну только на разнице собранных и выплаченных средств. Прежде всего эти господа обманывают депутатов, заявляя, что отсутствие строчки об "автогражданке" в бюджете автоматически увеличивает тарифы для частника.
Ничего подобного! Тарифы уже известны. Причем для госмашин они больше, чем для частника. Однако последний — заплатит в любом случае, а вот получить "бабки" с министерств, ведомств, ДЭЗов и управ без строки в смете — весьма и весьма проблематично. Отсюда и требования страховых компаний к правительству — не забыть о них в бюджете. Впрочем, и без бюджетного финансирования страховщики нашли лазейку: они хотят, чтобы деньги, предназначенные в госгаражах на капитальный и профилактический ремонт транспортных средств, были пущены на покупку полисов. То есть вместо замены тормозного шланга — купи клочок бумаги и жди аварии.

— Но ведь этот "клочок" бумаги гарантирует пострадавшему получение реальных денег?

— Пострадавшему — да (хотя и не в полной мере). А вот автовладелец — виновник аварии — останется внакладе. Для этого в закон протащили хитрое слово "регресс". Что это за зверь? Страховая компания после долгой волокиты что-то пострадавшему заплатит, а потом эти же деньги взыщет с виновного даже при наличии пресловутой страховки. Все очень просто: страховщику достаточно заявить, что у водителя-аварийщика был "умысел".

— Умысел на что?

— А вот об этом в законе не сказано: то ли хотел проскочить на красный, то ли умышленно подставить бок, как это делают сейчас многие бандитские бригады... Другой пример. Строго на основании ГК РФ я дал доверенность на управление своим авто двоюродному брату, но в полисе "автогражданки" он не указан. Случись ДТП — опять регресс.
И самое главное. Горбатый "Запорожец" врезается в шестисотый "мерс". Сумма ущерба — 10000 баксов. А по закону максимальная сумма возмещения, на которую раскошелится страховая компания, — 4000 долларов. Где взять разницу? Только через суд (если официально) или через лес (после бандитских "увещеваний"). Вот и рухнул миф, что после принятия закона россиянам не придется ходить по судам и следователям и продавать свои квартиры...
Помножьте теперь все сказанное на действительно грабительскую ставку страхования (причем ушлые страховщики умудрились добиться отмены льгот для инвалидов и ветеранов войн и труда), неподъемную для большинства моторизованных россиян, и вывод напросится сам собой: закон в нынешнем своем виде должен быть возвращен в Думу на доработку. Иначе народный кредит доверия к президенту, правительству и Госдуме будет исчерпан полностью...

ЮРОВ А.
(с сокращениями)


  Вся пресса за 23 ноября 2002 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Тенденции

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30  
Текущая пресса

7 мая 2025 г.

Аргументы и факты в Беларуси, 7 мая 2025 г.
На добровольное страхование авто в Беларуси приходится 19% взносов

ТАСС, 7 мая 2025 г.
Суд взыскал 1,5 млрд рублей с экс-руководителя страховой компании из Приангарья

Ведомости, 7 мая 2025 г.
Система ОМС теряет 179 млрд рублей при выполнении врачами немедицинских задач

Sputnik Молдова, 7 мая 2025 г.
Медстрах Молдовы сообщает о росте доходов в январе-апреле на 24%

Коммерсантъ, 7 мая 2025 г.
Банк устраняет посредника

VADEMECUM (Иди со мной), 7 мая 2025 г.
Минздрав обновит типовой договор на оплату медпомощи по ОМС


6 мая 2025 г.

БелТА (Белорусское телеграфное агентство), Минск, 6 мая 2025 г.
Как производятся выплаты по договору союзного страхования при ДТП, рассказали в Белгосстрахе

БелТА (Белорусское телеграфное агентство), Минск, 6 мая 2025 г.
На добровольное страхование автотранспорта в Беларуси приходится 19% страховых взносов

Медвестник, 6 мая 2025 г.
Минздрав анонсировал новые правила взаиморасчетов для медорганизаций и страховщиков

Република Алтай, 6 мая 2025 г.
Доля доходов из Территориального фонда ОМС в частные клиники снизилась на 30%

Коммерсантъ онлайн, 6 мая 2025 г.
Сам себе страхователь

РИА Новости, 6 мая 2025 г.
В ГД предложили обеспечить аллергиков вакциной от аллергии на пыльцу по полису ОМС

Казахстанский портал о страховании, 6 мая 2025 г.
Страховые премии вырастут, если правительства не примут меры по борьбе с климатическими рисками

Казахстанский портал о страховании, 6 мая 2025 г.
WTW запускает инструмент мониторинга на основе искусственного интеллекта Radar Vision

Комсомольская правда-Казахстан, 6 мая 2025 г.
На всякий пожарный случай

korins.ru, 6 мая 2025 г.
Михаил Мишустин призвал аграриев снижать риски с помощью страхования урожая

Лента.Ру, 6 мая 2025 г.
Россиян предупредили об одном виде автоподстав


  Остальные материалы за 6 мая 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт